Графический дизайн – это средство визуальной коммуникации. Если сказать проще – это выражение идей, смыслов и ценностей через образы, изображения, шрифты, видео и т.п. Интереснейшая современная специализация. Графические дизайнеры, как и люди творческих профессий — фотографы и художники, используют в работе одинаковые инструменты, законы и технические приемы, которые помогают решать творческие задачи.
Особенности UX/UI дизайна
Графический дизайнер — это коммуникатор между заказчиком и обществом. В работе дизайнера-графика отражаются задачи и ценности клиента доносятся визуальные сообщения до целевой аудитории. Дизайнер в первую очередь учитывает пожелания клиента, раскрывает замысел с помощью визуального сообщения и получает за это деньги. Чем понятней график-дизайнер доносит послание до аудитории, тем больше гонорар за проделанную работу.
1
Спрос
Высокий спрос, ведь крутой дизайн — один из ингредиентов для создания успешного бизнеса.
2
Доход
Достойная зарплата. Чем толще портфолио успешных кейсов, тем больше сумма.
3
Творчество
Каждый плакат, книга или приложение — это настроение, характер и эмоции, которые можно увидеть. В общем, без вдохновения не обойтись.
4
Свое расписание
Не каждая профессия может похвастаться свободным графиком. Хочешь работать по ночам под шелест волн Средиземного моря где-нибудь в Турции или с видом на необъятные горы Кыргызстана — пожалуйста!
Обучение offline
Традиционное обучение годится для тех, кто хочет плавно и без максимальных трат времени и нервов, освоить программирование. Занятия проходят 3 раза в неделю офлайн в оборудованных аудиториях в режиме реального времени. Особенности офлайн образования
График
Занятия проходят 3 раза в неделю офлайн в оборудованных аудиториях в режиме реального времени
Наставник
Наставник будет на связи "здесь и сейчас"
Обучение
Обучение программированию происходит на профессиональном уровне и направлено на каждого студента
Менторы
Наши менторы знают, как правильно обучать студентов. Они обладают обширными техническими знаниями, навыками и глубоким пониманием того, какие специалисты нужны рынку
Программа обучения
общие понятия о графическом дизайне
выбор наиболее удобного инструмента
CorelDraw
Adobe Illustrator
основные понятия о логотипе
принципы и правила построения логотипа
особенности текстового логотипа
работа с формами и визуальная составляющая
работа с геометрическими формами
соблюдение баланса
значение цветов (CMYK / RGB / PANTONE)
текст для логотипа
создание фирменного шрифта
создание фирменной графики
классификация векторной и растровой графики
правила создания
технические регламентации
работа с физическими формами (пластилин, аппликации, бумага и др.)